Резкое снижение цен на тюльпаны во Владивостоке

Цена на тюльпаны в преддверии восьмого марта в областном центре Приморского края возросла до ста рублей за цветок, когда раньше стоимость их не подымалась выше пятидесяти рублей. Стоимость розы за штуку колебалась в пределах двухсот руб., до этого их розничная цена была сто рублей.

"Цветочный бум на Международный женский день во Владивостоке частично приурочен к тому, что 1 из случайных игрунов на рынке цветов в праздничные дни опустил стоимость цены до пятидесяти рублей. На общей картине привычного для международного женского дня повышения активности среди клиентов невысокая оптовая стоимость притянула колоссальное количество некрупных бизнесменов, решивших подзаработать. Те предприниматели, которые не снижали цены на цветы, остались при своих интересах", — сообщил собеседник РИА Новости.

По его мнению, аналогичные появления большой численности мелких цветочных торговцев, которые продавали товар непосредственно из автомобилей, имеет связь и с наибольшим, чем в две тысячи тринадцатом году, тюльпановым урожаем. В прошедшем году, когда тюльпаны уродились в наименьшем количестве, спросом в большинстве торговых точек пользовались розы, однако в две тысячи четырнадцатом году это растение семейства лилейных уродилось больше, и большинство ЧП положились на легкий доход, продавая их независимо.

"Если подвести черту после всего сказанного, то в 2014 году тюльпаны пользовались наибольшим спросом, чем в ушедшем, невзирая на то, что среднестатистическая стоимость в магазинах равнялась примерно 70 рублям. Плюс к этому за 2 суток до восьмого марта из-за огромной численности заявок пришлось остановить их прием, а в праздничный день распродавать те букеты, что остались", — сообщил собеседник.

Расследование антимонопольной службы

Ранее уже говорилось, что Федеральная служба по борьбе с монополиями проанализировала обстановку со стоимостью на цветочную продукцию накануне женского дня, когда отмечается самый большой спрос на тюльпаны, розы и мимозы. Конкретно, готовились требования союзу флористов, ассоциации флористических сетей России, а еще крупнейшим оптовым базам столицы России.

Вот такие «превратности судьбы» претерпел бизнес, который, как говорится, бывает только один раз год. Что нам готовит год 2015, пока неизвестно.